«Разгневанный клиент, хуже адского пламени»
12.12.2017
Семинар на тему: «Качественный сервис»
13.12.2017

Немного о уходе за коврами

Немного о уходе за коврами.
ISSA – Всемирная Ассоциация индустрии уборки, задала открытый вопрос своим членам. Какая самая большая проблема при уходе за коврами, с которой вы столкнулись и как вы ее решили? Клинеры рассказали массу страшных историй про ужасные пятна от животных и продуктов питания, которые были на светлых коврах делились опытом рекомендовали те или иные средства и предлагали технологии.
Однако основная проблема было не физической и просто ее решить.
Самая наиболее часто встречаемая проблема была в том, как трудно было убедить клиентов и их руководство в том, регулярная чистка ковров очень важна, она и продлевает жизнь изделию и удаляет пятна и обеспечивает здоровую окружающую среду. Никто не ставит себе в правило делать профилактическую чистку ковров
Майк Андерсон, представитель компании Waxie Sanitary Supply, сертифицированная компания по инспектированию, чистке и восстановлению ковров, говорит о том что они чистят ковры в школьных учреждениях два раза в год, и все ожидают что, клинеры, за 8- часовой рабочий день, выполнят 12-часовую работу и часто сталкиваются с тем, что у них нет оборудования и средств, и не хватает знаний что бы выполнить эту работу качественно. Нужно понимать, что ковер не стал грязным в одночасье, поэтому и привести его в идеальное состояние за один раз тоже не удастся.
Специалист по управлению клинингом для мультиконцертных комплексов и торговых центров Скотт Йорк , который проработал в этой сфере 18 лет и теперь является поставщиком по продажи оборудования Clifton Park, NY говорит: «Как поставщиков, нас попросят помочь удалить пятна, что не проблема», — объясняет он. «Задача, которую я вижу, — заставить клиентов рассматривать чистку ковров как постоянную задачу, которая должна выполняться периодически, для создания здоровой чистоты и повышения качества воздуха в помещении». Джефф Кросс, редактор журнала Cleanfax, кратко изложил эту проблему: «Нужно добиваться решения заказчиков формировать графики чистки и стирки ковров. Удачи Вам!.» Многие клинеры отмечают, что редкая интенсивная чистка ковров, ведет к ухудшению коврового покрытия, и далее требует целую программу восстановления применяя предварительную обработку, экстракцию нейтролизатором и др.
Регулярная чистка ковров менее затратна, и предотвращает раннюю смерть ковров.

Наши клинерам, следует предложить своим клиентам целую программу по очистки ковров, и инструментами для убеждения заказчиков будет, наглядное видео, расчеты, которые показывают эффективность и очевидное снижение затрат на уход за коврами и ковровыми покрытиями. Такие методы убеждения, используют наши коллеги за океаном.
Ассоциация «Central Asia Clean» просит работников Индустрии Чистоты, а именно ковровщиков и химчистки поделится опытом по уходу за коврами, по удалению пятен, по восстановлению и как убедить заказчиков в необходимости регулярного ухода.
Материалы сайта www.issa.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X