15-ая Казахстанская Международная выставка CleanExpo Kazakhstan 2017
09.11.2017
День качества
27.11.2017

Семинар на тему: «Качественный сервис»

КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС – путь к достижению результатов
Ассоциация клининговых компаний «Central Asia Clean» приглашает всех руководителей компаний, менеджеров по работе с клиентами, супервайзеров и всех желающих, кто хотел бы улучшить работу с клиентами и осуществить внедрение стандартов качественного сервиса.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:БЦ «Pioneer-2», г.Алматы, Достык, 134
ДАТА, ВРЕМЯ:12 декабря 2017, с 09:30 до 16:30

Стоимость обучения за 1-го участника 25 000 тенге, а для членов Ассоциации 20 000 тенге

Цель обучения: Помочь разобраться слушателям, что включает в себя качественный сервис, научиться понимать ожидания наших клиентов, как выстроить систему качественного сервиса, обучение персонала по стандартам сервиса.

1. Что такое качественный сервис? Почему он нужен? Определение сервиса. Ожидания клиентов от сервиса

Что нужно сделать, чтобы клиенты оставались преданными Компании?

2. Как создается качественный сервис?

Как добиться сервиса, который превосходит ожидания клиентов

Подробнее можете посмотреть в приложенной программе, Спикер: Гульмайдан Урозбаева, Бизнес-тренер, профессиоанальный медиатор, руководитель ЧУ Центр медиации и права Парасат, Директор «Сoncord Едисаtion Center», сертифицированный тренер SQL «Service Institude» США

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X